Китайский флагман пошел на обновление – Грейт Волл Ховер Н3. Китайский флагман пошел на обновление – Грейт Волл Ховер Н3 Новый ховер н3

Китайский внедорожник Great Wall H3 New с апреля 2014 года возможно заказать и купить в России. Новый Грейт Вол Н3 2014 года, пережив плановый рестайлинг, изменился снаружи и внутри, получил новые опции, а самое главное, обзавелся новым более мощным 177 сильным бензиновым двигателем с турбонаддувов и механической коробкой передач на 6-ть ступеней. Цена на Грей Вол Н3 2014 года с учетом обновления также увеличилась и стартует с 775 тысяч рублей за комплектацию Great Wall H3 New Luxe и поднимается до 819 тысяч рублей за Great Wall H3 New Super Luxe. При этом под капотом данных версий установлен старый атмосферный 2,0-литровый мотор (116 лс) и 5 МКПП. Купить китайский внедорожник H3 New с турбомотором и 6 МКПП можно будет только начиная с осени 2014 года.

Фото нового Грейт Вол Н3 2014 года в полной мере передают атмосферу свежести и солидности внешнего обновления китайского внедорожника. Главные изменения в дизайне экстерьера H3 New приходятся на переднюю часть кузова. Также новые линии и детали наблюдаем на корме автомобиля. А вот боковые поверхности китайской авто новинки 2014 года остались, как и у предшественника - .

Новое лицо H3 с приставкой new украшает огромный щит фальшрадиаторной решетки в богатой хромированной оправе и с четырьмя горизонтальными перекладинами. Под стать увеличившимся размерам гриля и крупные фары головного света, стильно вписавшиеся в новое оформление лицевой части авто. Солидный бампер получил защиту кромки не крашенным пластиком, более стильное оформление посадочных мест противотуманок и яркую вставку-лыжу по центру.

Спереди обновленный Грейт Волл Н3 стал выглядеть презентабельно, солидно и ярко, от былой скромности предшественника не осталось и следа.
В профиль кузов H3 New сохранил знакомые линии и пропорции дорестайлинговой модели. В наличии классические прямые линии универсального кузова внедорожника, мощные расширители колесных арок, большие прямоугольники дверей, ровная чуть ниспадающая к корме крыша с рейлингами, черный пластик на порогах, легкосплавные диски R17 с резиной 235/65R17. Из новых деталей можно лишь заметить молдинги на дверях серебристого цвета.


Задняя часть кузова пережившего рестайлинг Грейтвол Н3 демонстрирует новые, более стильные и выразительные плафоны габаритных фонарей, дверь багажного отделения лишенную ручки (открывает кнопкой припрятанной над площадкой для номерного знака) и новый строгий бампер со вставкой под алюминий, противотуманками, датчиками парктроника размещенными на двух уровнях.

  • Установка иных бамперов и рейлингов повлекла за собой незначительное изменение внешних габаритных размеров кузова обновленного китайского внедорожника, составляющих теперь 4650 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1745 мм в высоту с 2700 мм колесной базы, 1515 мм колеи передних колес и 1520 мм колеи задних колес.
  • Приятно, что дорожный просвет H3 от установки новых бампером не пострадал и составляет 310 мм под передним бампером, клиренс под картером двигателя 240 мм.
  • Масса китайского внедорожника H3 New в снаряженном состоянии - 1905 кг.
  • Выбрать цвет эмали для окраски кузова можно из шести предлагаемых вариантов: молочно-белый, шампань, серебристый, ореховый, темно-серый или черный графит.

Салон нового Грет Волл Ховер Н3 2014 года производит приятное впечатление благодаря наличию новых деталей отделки интерьера, современному мультимедийному оборудованию и общей добротной и уютной атмосфере. Присаживаемся на водительское место комплектации H3 New Super Luxe: перед нами знакомое рулевое колесо с кожаной оплеткой обода и регулировкой по высоте, информативная приборная панель, кожаный салон, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, климат-контроль и прочие привычные атрибуты современного автомобиля - все традиционно, но... центральная консоль новая, оригинальная и просто-таки притягивает взгляд. На вершине узкий экранчик бортового компьютера, сообщающий о расположении авто над уровнем моря (альтиметр), атмосферном давлении (барометр) и даже компас есть!!!

Дальше - больше, новые прямоугольники дефлекторов вентиляции, по центру центральной консоли разместился большой сенсорный цветной экран мультимедийной системы (bluetooth, два слотами для SD, USB и AUX, камера заднего вида), устанавливаемой, правда, в качестве опции. Есть и более простой вариант аудиосистемы - штатная мультимедийная система (CD MP3 MP4 DVD USB bluetooth). Стоит отметить, что кресла водителя и переднего пассажира получили более выраженную боковую поддержку бедер и спины, сидеть комфортно и удобно. Кожа с перфорацией на креслах стала качественней и мягче, появилась контрастная красная строчка.

Во втором ряду изменения искать не стоит. Места достаточно для размещения троих пассажиров, под подушкой правого сиденья приятный бонус - полный набор инструментов.

Технические характеристики Грет Вол Н3 2014 года - вот, что интересует нас, да и наших читателей. Автомобиль, разумеется, остался полноценным внедорожником с полноприводной трансмиссией (жестко подключаемый привод передних колес, двухскоростная раздаточная коробка), передней независимой двухрычажной торсионной подвеской, задней зависимой подвеской с неразрезным мостом, дисковыми тормозами всех колес с ABS и EBD и гидроусилителем рулевого управления.

Самое интересно скрывается под капотом нового Грейт Волл Н3 2014-2015. Осенью текущего года появится H3 New с 2,0-литровым турбированным двигателем Mitsubishi 4G63S4T (производится по лицензии), выдающим 177 сил и 250 Нм крутящего момента в диапазоне между 2400 и 4800 об/мин. Мотор работает в паре с 6 МКПП, адаптирован под 92-ой бензин и довольствуется 10 литрами на сотню в смешанном режиме движения.
Ну а со старта продаж новый Грет Вол Ховер Н3 2014 года можно купить с атмосферным 2,0-литровым двигателем (116 лс 175 Нм) в паре с 5 МКПП.

Китайский автомобиль Грейт Вол Н3 New с весны 2014 года теперь можно заказывать и покупать в РФ.

Грейт Вол Н3 2014 New

Новейший Грейт Вол H3 2014 г, который пережил изменения снаружи и внутри, приобрел новые опции, и обзавелся 177 мощным двигателем и коробкой передач которая имеет 6 ступеней.

Цены

Цена на Грейт Вол H3 2014 г. учитывая обновления стала на порядок выше и начинается с 775 000 российских рублей за комплектующие Грейт Вол Н3 New Luxe и повышается до 819 000 российских руб за Грейт Вол Н3 New Super Luxe. Под капотами новых версий установили старый 2,0-л мотор и 5 МКПП. Приобрести авто H3 New с турбо-мотором и 6 МКПП вы сможите в начале осени 2014.

Что нового

Фотографии новейшего Great Wall Н3 2014 г. полностью отражают все обновления китайского внедорожника.

Самые большие изменения в дизайне H3 New представлены с передней части кузова авто. На корме автомобиля тоже можно заметить новые детали и обновления. Боковые части китайской автомобиля остались прежними, как и у не усовершенствованного Грейт Вол Hover H3.

Внешность Грейт Вол Hover H3 new представлена на огромном щите радиаторной решетки в дорогой хромированной оправе с 4-мя горизонтальными перекладинами. Увеличившиеся размеры гриля под стать большим фарам головного света, которые хорошо вписались в оформление лицевой стороны автомобиля. Бампер который получил защиту кромки неокрашенным пластиком, посадочные места оформлены более стильно и теперь имеет яркую вставку-лыжу в центре.


Впереди обновившийся Грейт Волл Н3 теперь смотрится колоритно и ярко, от старой внешности ничего не осталось. На кузове H3 New остались линии и части домодефицированной модели. В наличии имеются прямые линии практичного кузова автомобиля, большие расширители колесных арок, огромные прямоугольники дверей,крыша с рейлингами, пластик черного цвета на порожках, диски R17 у которых есть резина 235/65R17. Новыми деталями являются молдинги на дверях.


На задней части кузова который прошел рестайлинг Грейтвол Н3 представлены новые, более современные плафоны фонарей, дверь в багажнике у которой нет ручки открывается кнопкой над номерным знаком, бампер выполнен в строгом стиле на нем есть вставка под алюминий, противо туманками, датчиками парктроника которые размещены на двух уровнях.
Установление других бамперов и рейлингов понесло за собой не большие изменения внешних размеров кузова обновившегося авто, составляет на данный момент 4650 мм длинной, 1800 мм шириной, 1745 мм высота 2700 мм базой колес, 1515 мм колея колес которые находятся впереди 1520 мм колея задних колес. Очень важно осознавать, что просвет дорожный H3 от установленных новинок совсем не испортился имеет 310 мм под бампером который находится впереди, клиренс под картером двигателя 240 мм. Вес автомобиля H3 New в составляет- 1905 кг. Такие же габаритные размеры получил новый после рестайленга.

Цветовая гамма

Выбор цвета представлен в шести вариантах:

  • молочно-белый;
  • ореховый;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • шампань;
  • черный графит.

Салон Грейт Вол Ховер 2014

Заглянув в салон Грейт Вол Hover H3 2014 г. у вас останется хорошее впечатление из-за новых деталей которыми отделан интерьер, ноовому мультимедийному оборудованию и хорошей атмосфере. На водительском сиденье H3 Нев Супер Люкс предстанет старое рулевое колесо с оплеткой обода в кожу, информационная приборная панель, салон сделанный из кожи, электропривод водительского кресла, передние сиденья подогреваются, контроль климата и другие атрибуты автомобиля, центральная консоль новая, так и притягивает ваш взгляд. Сверху расположен не большой экран бортового компьютера, который сообщит о расположении автомобиля над уровнем моря, об атмосферном давлении и еще есть компас.


Далее более, новейшие прямоугольные дефлектора вентиляции, в центре консоли разместили огромный сенсорный экран системы мультимедиа (bluetooth, USB и AUX, так же есть камера). Еще установлен простой вариант аудиосистемы (CD MP3 MP4 USB bluetooth). Важным фактором является то, что водительское и пассажирское кресла получили хорошую поддержку сбоку бедер и спины, теперь находится на этих креслах очень удобно. Кожа на сиденьях стала более качественной и мягкой, теперь ее украшает контрастная строчка красного цвета.
Во втором места много, чтобы рассадить 3-их попутчиков, под подушкой сиденья справа есть бонус это набор инструментов.

багажник

Технические характеристики

Поговорим о технических сторонах Грейт Вол Hover H3 2014 г. Авто остался внедорожником(привод передних колес жестко подключаемый, раздаточная коробка двухскоростная), у всех колес есть АБС и ЕБД дисковыми тормозами и усилителем управления руля.

двигатель

Под капотом Грейт Волл Н3 2014г-2015г можно найти много интересного. Осенью этого года ожидается появление H3 New с 2,0 л движком Mitsubishi 4G63S4T (производство по лицензии), который делает 177 сил и 250 Нм в промежутке между 2400 и 4800 об/мин. Работа мотора проходит вместе с 6 МКПП, адаптированная под 92-ой бензин и для него достаточно 10 литров на сто км. Теперь новейший Hover H3 2014 г можно приобрести с 2,0-литровым атмосферным двигателем вместе с 5 МКПП.

Весной 2014 года в салонах российских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» появились первые экземпляры внедорожника «New H3» – который является результатом «всеобъемлющей модернизации» модели «Hover H3» – важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем бездорожья».

В плане внешности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его внешность заметно прибавила в «агрессии и солидности»: новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника «современный вид с мужским характером».

А вот в профиль он практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Остались практически без изменений и габариты «Н3». Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на слабые прикосновения (что не совсем удобно во время движения), а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать… В остальном салон остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (так и не «научившись» создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел).

Технические характеристики. Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок две:

  • Роль базового мотора исполняет уже знакомый атмосферный 4-цилиндровый агрегат «4G69S4N» с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), разработанный совместно с японским концерном «Mitsubishi». Старый мотор остался без изменений. Как и ранее, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (хотя в рекламных проспектах чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развиваются при 5200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2500 до 3000 об/минуту. Базовый двигатель работает в паре со старой 5-ступенчатой «механикой» – так что все параметры расхода топлива сохранились на прежнем уровне – около 11,0 литра в черте города и порядка 8,5 литра на трассе.
  • Чуть позднее до России добрались модификации с «новым двигателем». Ну как «новым»… мотор построен на базе старого, но получил переработанную топливную систему, перенастройку электроники и турбонаддув от компании «Shanghai MHI Turbocharger Co.» (являющейся дочерним предприятием «Mitsubishi» в Китае). В результате, при прежнем количестве цилиндров и при старом объеме в 2,0 литра, двигатель, получивший индекс «4G63S4T», может выдавать 177 л.с. максимальной мощности и порядка 250 Нм крутящего момента (но в РФ сертифицирован как «150-сильный»). В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП с «удлиненными» передачами – что должно положительно сказаться на проходимости внедорожника («5-ступка» довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок – дымя сцеплением). Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, в черте города такой тандем уложится в рамки 13,5 литра, а на трассе ограничится 10,0 литрами бензина (маркой не ниже АИ-92).

В конструкции шасси Great Wall New H3 заметных изменений не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные версии». Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, так и после рестайлинга он способен «помериться силами» даже с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволют ему не замечать большую часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля «New H3» и так достаточно хорош.

Цены и комплектации. В России Great Wall New H3 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe + кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В перечень базового оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.

Стоимость этого внедорожника в 2014 году стартует с отметки 785 000 рублей, ну а за версию «Turbo Super Luxe» придется отдать не менее 840 000 рублей.

С момента появления Great Wall H3 на российском рынке данный внедорожник (как и вообще все модели «Грейт Волов», собственно говоря) получил широкое распространение. Причина популярности – низкая цена при впечатляющем форм-факторе. Заметьте, не технических характеристиках или «наворотах», а именно форм-факторе.

Истинный полноприводный внедорожник по вполне доступной цене стал настолько востребован в России, что теперь в трафике крупных городов можно частенько наблюдать приметные очертания авто «с Великой Стены».

Great Wall H3 New – некое переосмысление и обновление дизайна, приведение его к новому фирменному стилю, а также внедрение небольших новшеств в техническом аспекте. Автомобиль получился интересным, потому уделим ему внимание и рассмотрим основные характеристики.

Пластическая операция прошла успешно

Китайцев часто ругают за «заимствованный» дизайн. Вопрос, конечно, философский, так как в нашу эпоху большинство автомобилей теряет собственный уникальный облик, стремясь к некому унифицированному обтекаемому образу. Однако именно китайские дизайнеры чаще всего «грешат» копированием дизайнерских концептов у соседей, японцев.

В Great Wall H3 New нужно отдать должное дизайнерам: им удалось избавиться от навязчивого чувства дежавю. Автомобиль получить индивидуальные и узнаваемые черты. В частности, это специфическая форма капота, характерный рисунок радиаторной решетки, но самое главное, — выразительные фары. Но в остальном, также стоит признать — это все тот же старый добрый Isuzu Axiom. В свое время китайцы очень точно приметили перспективную модель для копирования и так «раскрутили» заимствованный образ, что теперь никто и не вспомнит откуда все пошло, тем более, что оригинал уже 10 лет как снят с производства.

Почему-то так повелось, что именно восточный автопром предлагает самые вычурные и красивые решения для автофар. Не исключение и Great Wall H3 New: форма светотехники полностью переработана, фара стильно «размазана» по поверхности авто, подчеркивает стремительность и характер. Плавные изгибы и переходы стали характерной чертой дизайна: фара переходит на крыло, а капот плавно переходит в радиаторную решетку. Фасад выглядит мощно и внушительно, сразу создает имидж динамичного внедорожника.

Не стоит забывать, что данное авто является рамным внедорожником (применяется доказавшая свою надежность рама лестничного типа), что накладывает некоторые ограничения на форму корпуса. Дизайнерам удалось ловко обыграть конструктивные особенности, создав достаточно агрессивные черты. Высокий клиренс, укрупненные надколесные дуги, ничего лишнего на боковых фасадах, — вот самые удачные решения.

Выбросить из салона всё «китайское»

Многие владельцы Great Wall H3 жаловались на откровенно китайский интерьер салона. В частности, нарекания вызывала отделка сидений и скрипучий пластик, который «добротным» никак не назовешь. В новой модификации китайскому производителю удалось совершить настоящее чудо – избавиться от всех хронических болезней китайского автопрома и добиться вполне европейского интерьера.

Вместо характерно пахнущего бежевого дермантина – приятная наощупь тканевая отделка. Пластик не скрипит, также приятен наощупь. Гораздо лучше подогнаны все элементы на панели управления, нет характерных для Китая небрежно собранных деталей.

Эргономика также на высоте: мультифункциональный руль с шестью клавишами, снабженный гидроусилителем, отлично лежит в руках и обеспечивает мягкое, но уверенное управление автомобилем. Приборная панель информативна, все показания приборов хорошо читаются как в темное время суток, так и при свете. Рычаг переключения передач хорошо ложится в руку, «нащупать» нужную ступень не составляет труда. Все устройства на центральной панели расположены удобно, ими может легко воспользоваться как пассажир, так и водитель.

Авто может похвастаться хорошей обзорностью: высокая посадка водительского места обеспечивает исключительно приятный опыт вождения. Также помогают уверенно чувствовать себя на дороге крупные зеркала, вполне подходящие большому внедорожнику и по стилю, и по сути. Места в салоне достаточно, тесным его не назовешь: вольготно чувствуют себя ноги водителя в педальном узле, также хватает места для всех пассажиров.

Небольшой, но приятный сюрприз – обновленная магнитола. Качественный звук и наличие современных фишек (чтение МР3, наличие разъема USB) обеспечивает вполне сносный опыт использования автозвука. По крайней мере, желания срочно отправлять машину в сервис для замены магнитолы на «нормальную» не возникает.

Добавим ложку дегтя в эту бочку меда: машина имеет крайне неприятное свойство «забывать» настройки. Казалось бы, такая полезная функция, как регулировка руля, на деле только раздражает, так как руль постепенно сползает в исходное положение. То же самое происходит с зеркалами и сидениями. Потому водителю стоит запастись терпением и где-то раз в месяц по-новому проводить настройку всех элементов салона под себя. Кроме того, некоторые водители жалуются на неприятный хруст клавиш при нажатии (в том числе и клавиш на руле).

Багажник впечатляет вместительностью и продуманностью. Есть специальное защитное покрытие из пластика, а задние сидения складываются. Это позволяет возить в машине весьма габаритные грузы. Так, при поднятых задних креслах багажник вмещает 600 л, а при сложенных – 2 426 л (!). При этом сидящие впереди водитель и пассажир не испытывают никакого дискомфорта, даже если на заднем сидении путешествует холодильник или 60’’ плазменный телевизор.

Не забываем о безопасности

Безопасность автомобиля обеспечивается целым рядом технологических решений. Присутствуют фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, присутствует система ABS + EBD, конструкция рулевой колонки выполнена с учетом травмобезопасности, ремни безопасности предварительно натяженные и регулируемые по высоте. Кроме того, присутствует «детский замок», автоматическая блокировка дверей во время движения. В «люксовой» комплектации также представлена камера заднего вида.

Не стоит забывать, что Great Wall H3 – это полноценный внедорожник с усиленной рамой, что обеспечивает дополнительную прочность и безопасность. Краш-тест EuroNCAP подтвердил достаточно высокий уровень безопасности авто. Итоговая оценка безопасности составила 4 звезды из 5-ти. При этом самое травмируемое при лобовом ударе место оказалось – ноги водителя (кстати, «родовая травма» огромного количества представленных у нас «китайцев» и не признавать данный факт уже просто не возможно). В остальном уровень нагрузки как на пассажира, так и на водителя оказался в пределах нормы. По крайней мере, авто полностью соответствует требованиям по безопасности в России.

Модификации на российском рынке

Представлена единственная модификация Great Wall H3 New — полноприводный вариант 4х4 с бензиновым двигателем Mitsubishi 4G63S4M. Рабочий объем составляет 1 997 см3, при этом максимальная мощность – 122 л.с., что для крупного внедорожника – откровенно мало. Однако и расход топлива куда ниже, чем в авто аналогичного размера, — всего 7 л/100 км в смешанном цикле.

Применяется механическая синхронизированная трансмиссия. Передняя подвеска – независимая, торсионная. Задняя подвеска – зависимая, пружинная. Обе подвески имеют стабилизатор поперечной устойчивости.

Комплектации и цена

На российском рынке представлено всего две комплектации Great Wall H3 2014 «люксовая» и «очень люксовая». Люксовая (Great Wall H3 New Luxe), она же, де-факто, базовая в России, обойдется в 775 тыс. руб. Более навороченный вариант (Great Wall H3 New Super Luxe) будет стоить 819 тыс. руб. и предлагает следующие дополнительные опции:

  • Кожаные сидения и рулевое колесо
  • Электропривод водительского сидения
  • Штатная мультимедийная система

Ходовые характеристики

Динамика авто у некоторых водителей вызывает удивление, а у некоторых – ностальгию по советским временам. Все дело в том, что при разгоне живо вспоминаются времена, когда необходимо было переключать скорость, а потом наблюдать за тем, как автомобиль неспеша разгоняется. Однако это всего лишь дело привычки – если немного изменить стиль вождения и приловчиться не ронять обороты ниже 2 500 об/мин, можно добиться вполне пристойной динамики.

Радует шумоизоляция в салоне: даже при максимальном разгоне на трассе в салоне можно разговаривать, не повышая голос, что для китайских внедорожников – редкость. Двигатель до 3 500 об/мин практически не слышен в салоне.

Фактический максимальный разгон на свободной трассе – 170 км/ч, при этом ощущения от вождения весьма приятные. Машина идет ровно, плавно, хороший обзор делает вождение уверенным. Создается иллюзия, что авто не едет по дороге, а плывет по волнам. Несколько «эстонский» характер машины, не слишком резво набирающей разгон, поддерживает это ощущение. На плохой дороге машина чувствует себя отлично, подвеска выдерживает испытания на все 100%. Полный привод также отлично показал себя на деле: включать просто (одной кнопкой), а эффект заметен сразу.

В итоге

Авто хорошо подойдет тем, кому нужен вместительный, солидный и, при этом, не слишком дорогой внедорожник. Это «рабочая лошадка», которая не отличается норовом и резвостью, но обеспечивает вполне комфортное и безопасное перемещение. В результате, с учетом некоторых недочетов в салоне, можно смело ставить 4 балла из 5.