Секреты фоллаут 2. Секреты прохождения Fallout: путешествуем с пользой

Кто-нибудь находил все секреты в FALLOUT 2, я имею в виду в пустыне. Вот мой список:
1. В пустыне можно найти говорящею голову, если долго с ней разговаривать, то она даст камень. Камень ненадолго прибавляет к выносливости и сопротивляемости. У головы можно попытаться украсть ещё 2 камня.
2. Можно найти мост, возле него стоит монах, он задаёт 3 вопроса. Первые 2 лёгкие третий посложнее. Если ответишь не правильно, то сразу погибаешь. У вас трое путей. Первый ответить на все вопросы правильно (получаешь среднее количество опыта). Второй, ответить на третий вопрос вопросом (малое количество опыта) монах прикольно взрывается. Третий, убить монаха (огромное количество опыта), что очень трудно. Т. К. жизней много, а броня (кстати после его смерти можно её подобрать, характеристики, как у боевой) выдерживает прямое попадание из Бозара. Атакует монах взрывающимися браминами.
3. В пустыне находится Кафе разбитых надежд. В ней стоят люди и говорят забавные вещи. Там же можно взять с собой собаку из первой части, надо показаться ей в костюме убежища.
4. Можно найти спамера, которого бьёт толпа немытых деревенщин. Если пропускать ходы, а когда спамер будет мёртв отключить бой, то деревенщины быстро убегут.
5. В пустыне можно встретить железного дровосека если дать ему маслёнку, которая лежит недалеко, то он даст вам немного микрореакторов и убежит.
6. В пустыне можно найти людей – рыцарей короля Артура они ищут святую гранату.
7. В пустыне находится страж вечности, это портал в прошлое. Вас отправит в убежище, чтобы выйти из него вы должны сломать водяной чип в компьютере (ничего не напоминает, а первую FALLOUT) вам дадут 1000 очков опыта, но перед тем, как это сделать не забудьте покопаться в ящиках, а в одной из комнат найти оружие заряжающаяся солнечным светом (солнечный скрочер).
8. В пустыне потерпел крушение шаттл, в трупах рядом с ним можно найти три инъекции. Я не знаю, для чего они нужны.
9. В пустыне также можно найти останки кита, который упал с большой высоты. Рядом с ним можно подобрать горшок с маргаритками. Правда, зачем они нужны я не знаю.
10. В пустыне можно встретить отряд Анклава во главе с Фрэнком. Они безжалостно расстреливают семью. После чего вы ошарашено смотрите как они уходят.

И ещё кому не влом, скиньте пожалуйста сохранение со святой гранатой или с разбившемся НЛО, а то никак найти не могу. Если не хотите скидывать то хотя бы расскажите или выложите скрины.

Вопрос: Какие есть ещё секреты в пустыне, кроме этих.

Вопрос 2: Где найти пасхальное яйцо, я весь подвал облазил в оружейном магазине и не нашёл.



Секреты и отсылки игры Fallout 2 MAYBE... ПТарень на третьем этаже Убежища 8, в Городе Убежища, поет песню из заставки к первой части игры: Maybe... you"ll think of me, when you are all alone, Maybe the one who is waiting for you will prove untrue Then, what will you do? РЫЦАРИ КОРОЛЯ АРТУРА [во время блуждания по пустошам можно случайно наткнуться на группу людей под названием Рыцари короля Артура. Это вооружённые до зубов солдаты, одетые в броню Братства Стали, которые разыскивают различные технологии. В частности у вас они спросят не видели ли мы Святую ручную гранату Антиоха и если вы ответите, что видели, то получите 500 монет и благодарность в придачу. РУЧНАЯ ГРАНАТА АНТИОХА [следом идет случайная встреча, которая должна быть логическим завершением предыдущей. Для того, чтобы побывать в этой локации нужно сначала побывать в предыдущей. Итак, перед нами усеянная костями земля, в центре которых находится, обычная с виду, крыса. Но обычная она только внешне ибо является очень могущественной и живучей. Внизу карты находятся те самые Рыцари короля Артура. Почти сразу же начнётся бой между крысой и этими людьми. Если вы сможете пробраться в пещеру, то вас ждет самый секретный и самый мощный объект во всей игре - Святая ручная граната Антиоха. Если не жалко, то можно использовать её по назначению в отношение крысы. Наградой будет большое количество очков опыта. ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ БРАМИНЫ [подобная встреча со стадом браминов была и в Fallout 1. Отличие этой только в том, что двуглавые коровы не только мычат но и взрываются при соприкосновении с объектом, то есть с вами и вашими напарниками. Очень опасная случайная встреча, потому что после неё можно недосчитаться нескольких напарников в вашем отряде. [вь1 встречаете огромную каменную голову сотворённую некими племенами, но не простую, а говорящую. Не спешите говорить с ней, а для начала почитайте, что она произнесёт. Оно того стоит. После этого поговорите с ней и после увлекательного диалога голова подарит вам кусочек камня, но, опять же, не простого, а который очень серьёзно повысит характеристики персонажа. Жаль только, что не на всегда. ХРАНИТЕЛЬ МОСТА [на этот раз мы встречаем хранителя моста в локации под названием Мост Смерти. Некий мужчина в грязной робе преграждает нам путь на другую сторону, а при попытке с ним поговорить, соглашается вас пропустить только когда вы ответите на три его вопроса. (Да-да, это отсылка к известному на западе фильму «Монти Пайтон и священный Грааль» 1975 года) На первый взгляд вроде и просто, но вопросы далеко не из лёгких и загвоздка в том, что если вы не правильно отвечаете, то тут же погибаете. Если отвечаете верно (что очень сложно сделать), то человек в робе просто уходит и пропускает вас. Если попробовать его убить, то он насылает на вас взрывающихся браминов и вы тут же погибаете. Но в этой всей ситуации есть один маленький нюанс... Как сказал страж моста - погибнет тот, кто не сможет ответить на вопрос. И если на последнем, третьем, вопросе суметь переспросить самого стража моста, то он не сможет ответить на ваш вопрос и тот час же взорвётся! Такой вот забавный каламбур получается. Кстати, в фильме была практически аналогичная ситуация. V) SÍÚ О, ч. ____ащ * 044 MAP1;! Y АС CHA * I www.easter-eggs.net.ru Г КАФЕ РАЗБИТЫХ НАДЕЖД [кафе Разбитых Надежд (Cafe of Broken Dreams) с вывеской «Мальтийский Сокол» (Maltese Falcon). Второе название ничего не напоминает? Именно! Абсолютно такое же кафе было в первой части игры, только, естественно, с другими персонажами и репликами. Здесь же самое примечательное это диалоги посетителей и знаменитая собачка Dogmeat, которую можно взять с собой в напарники покормив чем-нибудь съедобным. Например, игуаной на| палочке. СТРАЖ ВЕЧНОСТИ [на сей раз герой натыкается на скульптурное произведение искусства странноватого вида. Называется это здешнее чудо света «Страж Вечности», в английской версии - Guardian of Forever. Вообще, данное сооружение это отсылка к одной из серий популярного ранее сериала Star Trek. Если пробежать через каменное кольцо, то вас телепортирует в Убежище 13, но не то, которое вы разыскиваете, а в прошлое на восемьдесят лет назад, то есть как раз перед событиями первой части игры. Если зайти в оружейную комнату Убежища, то там на полу найдется уникальный пистолет «Солнечный скорчер» (Solar Scorcher), который заряжается от солнечного света, то бишь бесконечен и очень мощен. Когда вам надоест блуждать по уровню, то подходите к главному компьютерному терминалу и методом не хитрых манипуляций ломайте водный чип... Да-да, это ни что иное как отсылка к первой части игры.

Секреты Fallout 2


В Рено, около особняка Райтов тусуются дети: одни со стороны особняка, другие на другой стороне дороги.
У первых можно купить раритетную статуэту(но они за неё 336$ хотят), а те, кто с другой стороны дороги могут отвести за город и ты станешь свидетелем сделки: Мордино продают химикаты АНКЛАВовцам(там ещё и вертолёт будет)

В Broken Hills в шахте дрыхнет чувак, когда входиш он справа там кажется что тупик, но это не так, проходиш через стену спокойно.Там же в ящике лежит урановая руда, береш её и идеш на очистительный завод.Там платиш 1000$ и ждеш день, после этого приходиш ибереш свои 1500$. Можно повторять несколько раз.

Если один из поганцев начнет разглядывать вашу пушку (пистолет) то можно дать ему один из самых плохих (это в вариантах ответа). Правда, на рекомендуется, т.к. через пару часов задания у Райтов вы больше взять не сможете... Папаня ноги протянет от "игрушки".

Наточить копьё в Арройо: требуется восприятие +6, чтобы заметить, что копью у парня заточено. он скажет, что может наточить и тебе, но ему нужен камень, который находится у твоей тётки. камень можно выторговать за деньги или порошок, но можно поиметь +50 xp, если уболтать тётку отдать его нахаляву требуется 51% речи, чтобы появился вариант в диалоге

Прокачать опыт в Дене: Шейла-шлюха в баре Фрэнка (стоит у стойки) берёт за сеанс 1200 монет. Если с ней переспать 14 раз, то дадут карму Sexpert. Итак, трахаем Шейлу, прокачиваем "кражу", растягиваем 1200 на 7 кусков и получаем 269 опыта за воровство (280 не дают?!)! Итого около 4000 опыта + Sexpert Кстати, её можно трахать пока не отвалится набрать хоть сто тыщ мильёнов опыта и уснуть, т.к. интерес к игре сразу пропадёт да и руки отвалятся

New Reno: хрустальный всевидящий шар в бильярдном столе на втором этаже казино Бишопа

Если поговорить с одним из 4-х бегающих перед домом Wright маленьких детей, то он отведёт в локацию, где проходит сделка Salvatore с Enclave

Прокачка Unarmed: +7% - Lucas/Arroyo, +10% - John Sullivan/Klamath. Далее прокачиваем очками до 84% и у Дракона в Сан-Франциско берём 4 урока = 104%. Кушаем 2 Buffout и ждём 6 часов, когда начнётся отходняк. 88% прокачиваем до 101% и ждём 12 часов, когда отходняк окончится. Получаем 117% Unarmed. В Sierra A.D. на первом этаже есть 2 груши. Рукой на каждую = +5% x2. Едем в New Reno и забиваем Masticator на ринге = +5% Unarmed. Итого 132% Unarmed без лишних затрат. Чтобы Lo Pan и Dragon захотели вас протестировать (+8к опыта с каждого) надо иметь 125% Unarmed. В сочетании с наркотой 132% хватит в избытке, чтобы перебить вообще всех в Сан-Фране голыми руками (Dragon must survive)

Месторасположение некоторых вещей из квестов =- G.E.C.K. в Vault-13 на 3-м этаже в шкафу и ещё один в Enclave Часть компьютера NavCom на танкере: Vault 13. Третий этаж. Комната слева по корридору от лифта. Шкафы Голосовой модуль памяти для Vault 13: Vault в Vault-city. Второй этаж. Сундук во 2-й слева комнате внизу Очки, взятые после интеллектуального поединка со скорпионом в Broken Hills (скорпион должен остаться жить), надо отдать Ренеско в Нью-Рено

Месторасположение модулей памяти =-
1 - +1 CHARISMA/ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ (blue): Наварро. Подземный уровень. Комната со
шкафами (рядом со шкафом, где энергетическая броня)
2 - +1 PERCEPTION/ВОСПРИЯТИЕ (green): Военная база к юго-востоку от
Сан-Франциско. 3 уровень. Первая комната от лифта. Шкаф, рядом с котором стоит
ракета.
3 - +1 STRENGHT/СИЛА (red): Vault-city. Второй этаж. Шкаф в верхней, 2-й слева,
комнате
4 - +1 INTELLIGENCE/ИНТЕЛЛЕКТ (yellow): Sierra Army Depot

Вряд ли есть игроки, которые ни разу не слышали про серию Fallout. По крайней мере, благодаря четвертой части проекта о ней узнали все. Несмотря на популярность последней части, которая появилась в 2015 году, предыдущим играм также есть чем похвастаться. Особенность каждого проекта в интересном сюжете и массе секретов. Fallout 2 не стал исключением.

Серия игр

Fallout - серия игр, которые переносят игрока в постапокалиптический мир. Действия каждой истории происходят на территории США, после ядерной войны. Пустынная локация охвачена анархией и большим количеством жутких существ.

По задумке разработчиков, события в игре - далекое будущее. Тем не менее сама атмосфера проекта имеет ретрофутуристические черты. Видно, что разработчики вдохновлялись культурой 1940-50-х годов прошлого века. Об этом говорят и воспоминания героев, и музыкальное сопровождение, и другие детали.

Fallout 2

Вторая часть вышла в США в 1998 году и лишь спустя 8 лет стала известна игрокам из России. В ней реализован открытый мир. Над созданием трудилась компания Black Isle Studios. С моменты выпуска первой части прошел лишь год, поэтому никакие кардинальные изменения игрового движка не коснулись. А вот над игровым миром и сюжетом разработчики поработали на славу.

История

Полное прохождение Fallout 2 начинается с событий, которые происходят в деревне Арройо спустя почти 100 лет после тех происшествий, которые были описаны в первой серии. Выходец из убежища основал небольшую деревушку, которая начала потихоньку «вымирать». Нужно было принимать решительные шаги к восстановлению жизни здесь.

Избранный должен отправиться в пустошь. Там ему нужно отыскать технологическое чудо, изобретенное до войны, которое поможет основать новую историю поселения.

Геймплей

Секретов в Fallout 2 много, и все они построены вокруг игрового процесса. Как уже упоминалось ранее, игровой движок не стали трогать, поэтому геймплей не изменился вовсе. А вот виртуальный мир стал заметно больше.

Сюжет зависит от квестов в Fallout 2. Все задания игрок получает благодаря самой игре либо другим персонажам, которые встречаются на его пути. Разработчики подготовили несколько сотен миссий, но лишь одна из них оказывается обязательной. Остальные игрок может проходить по желанию.

Начало игры

Первые квесты в Fallout 2 простые и не требуют от игрока усилий, поскольку персонаж облачен в стандартную амуницию и имеет немного денег. В первом задании Избранный отправляется исследовать поселение на виртуальной карте.

После определенного периода геймер сможет обзавестись автомобилем, который упростит перемещение между локациями и станет запасным рюкзаком. Машину можно модифицировать в ходе игры. Так, ребята, которые угонят автомобиль, расширят его багажник. Конечно, просто так они не вернут машину владельцу. Можно отобрать ее у них силой либо заплатить.

Известно, что игровой процесс может длиться более 100 часов. Хотя для опытных игроков, которые смогут найти секреты и хитрости в Fallout 2, подготовлено прохождение на 40-50 минут.

Если геймер выполняет оба сюжетных задания, он может дальше играть в свое удовольствие. После этого появляются новые способности, локации и диалоги. Так, игрок может отправиться за книгой, которая повышает навыки и дает много опыта. После ее использования она не исчезнет, а значит, ее можно будет прочитать снова и таким образом получить максимальный уровень.

Лимит

Хитрость прохождения Fallout 2 в том, что, в отличие от первой части, в новой нет ограничения по времени. Игра закончится через 13 виртуальных лет. Интересно, что полное прохождение без использования читов и кодов занимает всего полтора-два года виртуального времени.

Не влияют на время и предупреждающие сны. Они лишь указывают на сюжетный поворот и заметно помогают тем, кто никак не может отыскать чудо техники, за которым отправили Избранника в пустошь.

Персонажи

Протагонистом игры стал Избранный. Он внук того самого Выходца из Убежища, которого геймер встретил в первой части. Выходец был лидером отколовшейся группировки. В самом начале игрока ждет прохождение Храма в Fallout 2. После этого Избранный получает комбинезон Убежища 13, который ему оставил дед.

Это антагонист Избранного. Его считают финальным боссом в игре. По словам разработчиков, этот персонаж представлен генно-модифицированным мутантом. Он был создан в качестве идеального солдата. Так получилось из-за того, что во время выполнения одного из военных заданий Фрэнк был заражен. Чтобы его спасти, решено было провести эксперимент.

Во время прохождения игрок также знакомится с Майроном. Этот химик работал над особым наркотиком. Также он может изготавливать медицинские препараты. Недостатком Майрона считается его бесполезность в бою: как физическая, так и психологическая. Но в ходе игры Майрон получает некоторые качества, которые могут пригодиться для прохождения некоторых квестов.

Сержант Арк Дорнан - военнослужащий в Наварро. Это довольно агрессивный персонаж и настоящий солдат, который никому не спускает с рук слабость. Он по поводу и без наказывает своих подчиненных и не любит, когда с ним спорят.

Избранный встречается с сержантом на военной базе. В зависимости от того, во что одет Избранный и впервые ли он попал на территорию командира, тот будет вести себя по-разному.

Гарольд - очень популярный персонаж сразу нескольких частей в серии. Он не играет большой роли, но стал знаковым благодаря своему внешнему виду. Он выглядит как гуль, а на его голове растет дерево. Позже окажется, что Гарольд раньше был заражен ВРЭ. Разработчики не объясняют, почему влияние оказалось настолько странным, но есть предположение, что существовал помимо радиации еще один фактор, который мог изменить внешность таким образом.

Маркус - это возможный помощник Избранного. Считается, что он основал Брокен Хиллс и работает там шерифом. Также он причастен к горе Блэк и Джейкобстауну. Это очередной персонаж, на которого повлияло заражение. Из-за этого он примкнул к армии Создателя.

Скайнет - еще один персонаж, который может быть напарником Избранного. Он является искусственным интеллектом армии США. Его разработали задолго до взрыва, чтобы он стал программой для суперкомпьютера. Несмотря на то, что история Скайнета расписана подробно, в ней есть много фактов, которые противоречат друг другу.

Когда Избранный находит Скайнета, тот обслуживает базы и мечтает о путешествиях. Он хочет изучить новый мир и собрать корпус. Если протагонист поможет ему в этом, тот присоединится к нему.

Джон Кассиди является владельцем бара. Выглядит человек странно, поскольку получил множественные ранения, переломы костей и трещины. У него повреждены внутренние органы. Он находится в пригороде Убежища только потому, что здесь обеспечен должный уровень медицинского обслуживания. Джон также в теории может стать напарником Избранного.

Мария - это девушка, с которой Избранный может провести ночь, если получит должный уровень привлекательности. При этом он может оказаться супругом девушки, хотя она и не играет большую роль в прохождении. Она не получает уровень, зато может стать членом группы, даже если превышен лимит. Если Мария надоедает, с ней можно развестись или продать в рабство. Одним из секретов в Fallout 2 является то, что Мария может атаковать Избранного, если тот будет нападать на кого-то в Модоке.

Способности и бонусы

Есть в Fallout 2 секреты и бонусы. Их можно отыскать в способностях героя. Скилы Избранного представлены без негативного окраса. Получают новое умение каждые три уровня. Оно зависит от того, какие характеристики получил протагонист. Среди способностей есть и бонусы.

К примеру, на третьем уровне можно получить бонус рукопашного урона. Таким образом, удар становится мощнее на 2 единицы за левел. Также есть бонус движения и урона на расстояния. Показатели этих способностей возрастают вместе с уровнем персонажа. На 15 уровне можно получить бонус рукопашной атаки и скорострельности. Оба бонуса снижают количество использованных очков действия.

В игре есть также особые способности, которые проявляются с получением определенных артефактов и никак не зависят от уровня Избранного. К примеру, можно получить бронеимплант феникса и улучшенные атаки.

Квесты: обучение

Описать полное прохождение и секреты Fallout 2 непросто, поэтому логичнее будет затронуть основную сюжетную линию. В ней есть два основных обязательных квеста и девять заданий, которые можно и не выполнять.

«Пройти через Храм испытаний» - задание, которое является обучающим в игре. Попав на эту локацию, Избранный может встретиться с Клинтом. Тот будет мешать Избранному в исследовании деревни. Протагонист должен до конца исследовать храм, пройти ловушки и одолеть гигантских муравьев и радскорпионов. После он попадет в деревню Арройо.

Во время прохождения этого квеста геймер должен разобраться с управлением и научиться делать все необходимое для выживания: убивать врагов, лечить самого себя и собирать предметы. Кстати, артефакты в игре могут находиться в абсолютно любом «сосуде».

Все вышеописанные действия являются необязательными. Но чтобы добиться результата и пройти это испытание, Избранному нужно:

  • пройти через три двери, открыв первую, взломав вторую и подорвав третью;
  • разобраться с соплеменником Кэмерона, подравшись с ним, уговорив его не драться или попросив у него время на подготовку, а после украсть ключ и открыть последнюю дверь;
  • выйти из храма.

После прохождения этого квеста персонаж получит комбинезон деда, пип-бой, очки опыта, кармы и репутации.

Есть также некоторые секреты прохождения в Fallout 2 конкретно в данном квесте. Если показатель восприятия Избранного больше трех, значит, он может обнаружить ловушки, обезвредить их и получить за это опыт. Если же ловушки срабатывают, герой может поднять копье.

Вести бой с Кэмероном можно нечестным путем. Например, перед разговором с соперником достаточно будет выложить копье на пол, во время разговора согласиться на сражение с ним, а после подхватить копье. Естественно, что с помощью такого орудия можно нанести больше урона врагу. Если выбросить копье и не поднять его вовремя, то его схватит Кэмерон, и тогда поражения не избежать.

Сражение с соперником длится до того момента, пока у него не станет половина или меньше поинтов здоровья. Также стоит помнить, что для любой двери храма нужен специальный ключ, иначе даже взлом не поможет пройти дальше. Последняя дверь написана стандартным скриптом, поэтому ее легко взломать обычными инструментами и отмычками. Таким же образом можно ее запереть.

Основной квест

Как уже упоминалось ранее, для полного прохождения игры достаточно завершить один квест «Достать ГЭКК для Арройо» в Fallout 2. Секретов и хитростей тут тоже много. Некоторые из них помогут быстрее справиться с задачей.

История рассказывает о том, что в 2241 году началась засуха, которая практически погубила селение Арройо. Старейшая решила, что единственное, что спасет деревню, - это ГЭКК. Она решает отправить на поиски этого чуда техники своего ребенка (в зависимости от того, какой пол был выбран геймером, это может быть сын или дочь).

Что предстоит сделать Избранному? Если кратко, то герой должен:

  • Отыскать Убежище 15 или НКР.
  • Собрать данные по Убежищу 13.
  • Найти в кладовой Убежища 13 ГЭКК.
  • Вернуться в Арройо.

Одним из секретов Fallout 2 и этого квеста является то, что задание нельзя выполнить до окончания игры. Даже если в инвентаре будет находиться трофей, Избранный не сможет говорить о том, что он нашел его. Также он не сможет его отдать Старейшей.

После Храма Избранный отправляется в единственный пока что известный городок. В Кламате он должен отыскать Вика. Герой узнает, что Вика нет на месте, и нужно отправляться в Дыры. В этом городе находится Вик, который попал в беду. Торговец расскажет о Городе Убежище и Эде.

Далее игрока ждет прохождение Убежища в Fallout 2. Избранный узнает, что все тайники, которые существуют, находятся именно в этой локации. Но для начала ему нужно будет пройти в бизнес-центр. Для этого придется снять броню. После нужно собрать информацию о всех убежищах городка. Для этого придется прокрасться в Убежище 8.

Но оказывается, что доступ в это место имеют только граждане. Поэтому протагониста ждет ряд квестов, которые помогут ему стать гражданином и сдать соответствующий экзамен. Далее нужно будет отправиться в Убежище 15.

Проникнуть туда персонаж может только через секретный лифт. Открыть его поможет красная карта, которую нужно забрать у Зака. Причем либо он отдаст ее после выполнения квеста, либо ее можно будет забрать после его смерти. Взломать без этого артефакта дверь лифта практически невозможно. Если взлом окажется неудачным, то замок заклинит, а ловушки взорвутся, нанеся урон герою.

Попав туда, герой заметит небольшой поселок. Там ему нужно помочь жительнице, чтобы попасть на нужную локацию. После ряда новых квестов Избранный получит информацию об Убежище 13 и отправится туда.

На месте он узнает, что именно тут хранится заветный ГЭКК. Грутар - глава разумных когтей смерти. Он попросит у главного героя модуль голосового управления, который остался в Убежище 8. Также этот прибор можно купить в Нью-Рино. Таким образом герой сможет получить в обмен ГЭКК. Кстати, если персонаж имеет высокий показатель способности «Скрытность», то есть вероятность, что он пройдет мимо когтей смерти незамеченным и выкрадет у них ГЭКК.

Избранный возвращается в деревню, но видит, что случилось с его близкими. Теперь ему нужно остановить Анклав.

Во время прохождения Fallout 2 секрет основного квеста в том, что полученная награда с найденного ГЭККа не означает окончание игры. Квест будет засчитан лишь после боя с главным боссом - Фрэнком Хорриганом.

Найденный артефакт невозможно выкинуть из инвентаря. Интересно, что под конец игры можно отыскать еще один ГЭКК, за который дается не 4000, а 5000 ОО. Поскольку игра учитывает только факт получения опыта за найденный трофей, наличие его в инвентаре необязательно для завершения игры.

Продвижение

После прохождения в Fallout 2 основного квеста можно отправляться выполнять квесты, которые по каким-то причинам были не выполнены. В родной деревне нужно убить злобные растения, достать камень для копья, спасти пса Смока, починить колодец.

В Дыре нужно будет выплатить долг за Вика, устроить диверсию на заводе Бекки, достать нужную запчасть, помочь Анне, отнять деньги у Фреда и книгу у Дерека. Накормить Смити, помочь Ларе, начать войну между бандами и отыскать у Тайлера слабые стороны.

В Кламате предстоит выполнить шесть квестов: справиться с самогонным аппаратом, спасти траппера, сначала уберечь браминов, а позже украсть их. После останется сразиться с Крысобогом и спасти Торра.

В Модоке для геймера подготовлено много квестов, которые помогут получить нужное оружие, броню и поинты опыта. Можно расследовать дело на ферме, после найти золотые часы и Джонни. Чтобы справиться с грызунами, придется провести дератизацию. Пообщаться с Джо и собрать для него информацию. Одолеть собак, которые ведут себя агрессивно.

В Городе Убежищ игрока ждет много квестов. Все они связаны с местными этой локации. Благодаря им получится собрать нужные артефакты и очки опыта. Также много испытаний ждет геймера в Гекко, Брокен Хиллс и Нью-Рино.

В Сан-Франциско нужно будет потрудиться в тайнике хабологов. Fallout 2 подготовил для геймера массу квестов, связанных с этими персонажами. Избранному придется найти чертежи винтокрыла, топливо для космического корабля. После нужно будет выкрасть у хабологов чертежи. Все эти промыслы хотя и принесут много ОО, но заметно подпортят карму персонажа.

Финальное сражение

Неотмечаемый квест - «Остановить Анклав». Только после его прохождения можно завершить игру. Избранному нужно прибыть на буровую установку Посейдон Энерджи и уничтожить реактор.

Возвращаясь обратно, Избранный встретит Фрэнка Хорригана, с которым вынужден будет сразиться. С этим ему могут помочь напарники, солдаты и турели. После победы над военным нужно будет решить, продолжать игру далее или завершить на этом игровой процесс.

Мод

Мало кто знает, но у этой части игры есть неофициальная модификация Fallout 2 Restoration. Прохождение этого мода не должно было отличаться от основной игры. Разработчики хотели лишь исправить некоторые недочеты, которые позже были найдены в этом проекте. Поэтому начали работу над модификацией в 2005 году.

Позже были восстановлены вырезанные квесты, добавлены персонажи и миссии. Стало возможным прохождение «Агентство защиты окружающей среды», «Племя Умбра» и «Аббатство». В Дыре открылся «Жилой район Дыры», а в Сан-Франциско можно пройти «Подлодку Ши». Также были добавлены квесты «Тайник хабологов», «Заброшенный дом», «Деревня», «Аванпост» и др.

Сохранения и читы

Чтобы играть было легче, а прохождение приносило только удовольствие, многие игроки ищут в интернете сохранения и читы. Конечно же, и для этой игры все это доступно. Можно установить сохранение с полностью прокачанным персонажем либо с героем, который уже получил 15 ОД и 300 HP.

Также есть возможность установить файлы, которые упростят игру. Благодаря кодам можно стать бессмертным, прокачаться до определенного уровня, получить много денег, необходимое оружие или броню. В Fallout 2 есть много вариантов читов. В зависимости от файлов, коды к командам разные.

Обзоры и отзывы игроков

Fallout 2 - это игра, которая в свое время покорила всех и вся. У нее до сих пор остаются толпы фанатов, которые готовы защищать проект перед новинками. Несмотря на то, что такой формат компьютерных игр сейчас не пользуется популярностью, лишь благодаря былой славе вторая часть держится на плаву. И даже спустя 20 лет с момента выпуска игры можно встретить обзоры на нее и летсплеи.

Игроки оставляли отзывы, многие писали обзоры. Но все сходились в одном - проект оказался удачным, поскольку максимально точно смог передать атмосферу апокалиптического времени. Разработчикам удалось воплотить задуманное в абсолютно каждой детали, которая встречается по всему виртуальному миру.

Создатели сделали все для того, чтобы каждый игрок не просто мог гоняться по локациям за оружием и броней, но и наслаждался диалогами, узнавал историю всех ИИ и помогал каждому, кто нуждается в помощи.

По обзорам игроков и игровых ресурсов понятно, что разработчики отлично поработали над кастомизацией персонажа, обеспечили вариативную систему боя, продумали нелинейность сюжета и воссоздали реалистичный постапокалиптический мир.